Town-LED / Новости / Как воспринимаются LED экраны?

Как воспринимаются LED экраны?

Когда-то в мегаполисах люди долго могли наблюдать за гигантскими светодиодными экранами, на которых транслировались рекламные видеоролики. Они демонстрировали яркое, детализированное и сочное изображение. В наши дни они встречаются во всех городах РФ. Наверняка и вы являетесь счастливым обладателем телевизора с большой диагональю, в котором используется LED технология.

led-ekran-kak-vosprinimayutsya.jpg

Для лучшей оценки светодиодных экранов ассоциация наружной рекламы США провела опрос, в котором было задействовано более 20.000 человек. В основном выбирали людей из мегаполисов, которые видят огромные дисплеи ежедневно. Какой результат получила организация?

  1. 1. Отношение положительное – люди отмечают, что и сами владеют телевизором со светодиодной матрицей и им нравится качество картинки.
  2. 2. Многие отмечают, что в магазине они чаще вспоминают рекламные видеоролики, когда осматривают товар (яркое изображение лучше сохраняется в памяти).
  3. 3. Более 70% человек отмечают, что видят яркие дисплеи даже издали, но не всегда обращают внимание на смысл видеоролика (все внимание на огромной яркости).

Опрос подтверждает, что LED экраны воспринимаются положительно и не остаются незамеченными. В крупных городах США они встречаются на каждом шагу и занимают гигантскую площадь. Это эффективно, поскольку при положительном восприятии люди лучше усваивают новую информацию. Из-за этого они охотнее просматривают социальную рекламу. Важную роль могут сыграть огромные дисплеи и в случае чрезвычайного происшествия, так как официальные лица могут сделать заявление и сообщить важную информацию (огромный охват).

svetodiodniy-ekran-kak-vosprinimaetsya.jpg

Большое внимание трансляциям уделяют путешественники, которые впервые прибыли в страну. Они четко запоминают все бренды, которые демонстрируются на дисплее. Даже спустя несколько дней в магазине они могут полностью вспомнить видеоролик, глядя на продукцию на витрине.

Маркетологи решили дополнительно уточнить, как конкретно люди относятся к динамичной рекламе. Оценки превзошли ожидания, потому что:

  1. 1. Такой формат нравится 8 людям из 10.
  2. 2. Около 70% человек считают, что LED-экраны идеально подходят для трансляции динамичной рекламы и могут поднять продажи.
  3. 3. Примерно 55% человек относятся нейтрально, но считают, что это полезно – можно узнать о скидках и акциях или новых услугах.

Полученные сведения лишний раз доказывают, что цифровая реклама на новых светодиодных экранах надолго остается в памяти и положительно воспринимается целевой аудиторией.