Town-LED / Новости / На Таймс-сквер появилась первая роботизированная 3D реклама

На Таймс-сквер появилась первая роботизированная 3D реклама




НЬЮ-ЙОРК. 

На перекрестке мира теперь находится первый и самый большой 3D-роботизированный видеоэкран в мире. Coca-Cola в этом году представила новую шестиэтажный видеоэкран на Таймс-сквер состоящего из 1,760 независимо перемещающихся светодиодных экранов. Более 300 000 человек, которые каждый день проходя через оживленный перекресток Манхэттена, могут наблюдать это творение.

Почти 100 лет прошло с того момента, как Coca-Cola установила свой первый рекламный щит на Таймс-сквер, в день запуска видеоэкрана у поклонников бренда Coca-Cola была возможность наблюдать стоя на интерактивном подиуме, в течении всего дня представители компании Coca-Cola раздавали различную продукцию компании Coca-Cola, Coca-Cola Zero Sugar, Diet Coke и Coca-Cola Life.

Компания Coca-Cola всегда была лидером инноваций в области наружной рекламы. Начиная с 1890 года, когда были установлены первые Светящиеся неоновые буквы.

Coca1.jpg


Представитель книги рекордов Гинесса был в день запуска данного проекта и присвоил компании Coca-Cola сразу два рекорда, за самый крупный рекламный щит (20 метров на 12 метров) и за первый трёхмерный билборд.

На создание этого проекта  у Coca-Cola и множества её партнеров ушло около 4 лет разработки, проектирование и тестировки и разработки всех компонентов системы.

«Таймс-сквер - знаковая американская достопримечательность и эпицентр наружной рекламы, поэтому мы хотели, чтобы наш новый билборд отличался от того, что когда-либо было представлено до этого», - сказала Кэти Миллер, вице-президент «Connections», Coca-Cola North America. "Эта кампания « Поделитесь ледяной колой » этого лета - это все о единстве, поэтому мы увидели возможность  чтобы отпраздновать с широкой аудиторией людей которые каждый день проходят через Таймс-сквер"

Coca3.jpg


Полное расписание показа контента включает рекламу Coca-Cola со всего мира, полностью настроенную для борда. Компания будет адаптировать программы для двух основных аудиторий - жителей и туристов в Нью-Йорке и обновлять контент, основываясь на день недели и времени суток. Например, прохожие могут увидеть клип для коктейля и еды перед обедом.

«Подобно тому, как вы создаете музыкальный плейлист за свой день, у нас есть возможность с этим билбордом построить 24-часовой плейлист с содержанием, который важен для наших брендов, и своевременным и актуальным для наших поклонников», - сказал Гнатт.

Coca2.jpg

Первый рекламный щит Coca-Cola на Times Square был установлен в 1920 году. Вскоре установка других подобных щитов, помогла  Times Square завоевывать репутацию глобального центра рекламы 24/7. Новый Билборд расширяет наследие Coca-Cola, постоянно поднимая планку наружного маркетинга.